Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM
CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки
Роботы отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи
CRM-маркетинг помогает повысить первичные и повторные продажи
Вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время.
Используйте канбан (доска) для того, чтобы видеть все движения по сделкам.
Видна вся история сделки: от первого запроса клиента (тексты писем, sms и чатов, записи звонков и встреч) до оценки им работы ваших сотрудников.
В карточку заносятся комментарии и все запланированные дела по клиенту.
Роботы CRM отправляют клиентам письма, sms, голосовые сообщения, показывают рекламу, ставят задания менеджерам.
Вы можете автоматизировать многие рутиные действия и ни один сотрудник не забудет их выполнить!
Вы арендуете номер или подключаете свою телефонию, и все звонки и записи разговоров сохраняются в CRM в карточке клиента.
CRM идентифицирует клиента при повторном обращении - клиенту будет всегда приятно, что его помнят в Вашей компании.
Создайте свой сайт или лендинг всего за 15 минут. Настройте роботов с заказами в CRM, установите виджеты онлайн-чата и соцсетей, создайте формы для заполнения.
Продавайте товары и ведите историю продаж в CRM.
Рассылки e-mail, sms, реклама с персональными предложениями под разные сегменты ваших клиентов повысят первичные и повторные продажи.
Используйте готовые шаблоны, конструируйте свои и отслеживайте эффективность рассылок.
Стоимость настройки CRM определяется индивидуально.
Мы поможем выбрать наилучший вариант для Вашего бизнеса
и настроить работу CRM как надо!