АвтоВАЗ сократил рабочую неделю на линиях сборки Kalina, Granta и Priora

08 Apr 2016
by Ведущий Эксперт

Об этом «Интерфаксу» сообщил пресс-секретарь предприятия Сергей Ильинский. При этом источники агентства рассказали, что речь идет о переходе на трехдневный рабочий режим.


«График выпуска на этих двух линиях планово скорректирован. Действительно, автомобили не выпускаются четыре дня в неделю», — рассказал Ильинский. Он отказался сообщить, когда был введен новый график и сколько дней в неделю сейчас работают эти линии. Ильинский подчеркнул, что план выпуска «скорректирован в соответствии с заказами, поступившими из дилерской сети».

Сокращение рабочего времени не скажется на зарплате сотрудников, добавил представитель АвтоВАЗа. «В те дни, когда автомобили выпускаться не будут, сотрудники займутся обучением и другой текущей работой», — пояснил он.


АвтоВАЗ перешел на четырехдневную рабочую неделю с 15 февраля. Такой режим работы планируется сохранять в течение полугода.

За 2014 год численность сотрудников АвтоВАЗа сократилась на 20% (14,4 тыс. человек). В январе 2015 года руководство завода выпустило приказ о сокращении еще 1,1 тыс. работников из числа руководителей, специалистов и служащих по соглашению сторон, а в сентябре новый приказ распространился и на рабочих.

15 марта совет директоров АвтоВАЗа утвердил в должности президента компании Николя Мора, который до сих пор возглавлял румынский завод Dacia. На этом посту Мор сменил Бу Андерссона, который был отстранен от должности до окончания контракта.


Источник: РБК

тест

12 Mar 2016
by Ведущий Эксперт

тестс тетететет

папараоаоао

Российские центры оценки персонала. Результаты исследования 2014.

19 Feb 2016
by Ведущий Эксперт
Оценка персонала

Что собой представляет типичный российский центр оценки (ЦО), соответствует ли он отечественному стандарту ЦО, чем отличается от заграничных? 50 страниц увлекательного чтения — с советами, пометками о лучших и рискованных практиках.

15 интересных фактов о бизнесе

08 Feb 2016
by Ведущий Эксперт
Китайская пословица

Ждете благоприятного момента для открытия своего бизнеса? Считаете, что это очень сложно? Некоторые факты о бизнесе могут изменить ваше мнение.

1. В США насчитывается 28 млн малых предприятий.

Это в 1162 раза больше по сравнению с числом крупных корпораций. 70 % предприятий малого бизнеса США состоят из одного человека. В малом бизнесе работает более половины всех наемных сотрудников США. Этот факт подтверждает, что начать свое дело может практически каждый человек. Хотя в последнее время количество создаваемых в течение года новых фирм стало меньше, чем количество закрываемых фирм.

2. Только половина бизнес-предприятий живут более пяти лет.

Около 50% новых предприятий закрываются в течение пяти лет с момента открытия. 30% из них прекращают работать через два года.

3. Почти половина компаний из списка Fortune 500 выпала из него за 10 лет


В список Fortune Global 500 входят крупнейшие корпорации мира. В частности, в него входят российские «Газпром», «Лукойл», «Сбербанк» и еще несколько компаний. 40% компаний, входившие в данный список в 2000 году, уступили место новым игрокам.

Это значит, что новые компании всегда имеют шанс потеснить признанных лидеров и обойти их. Это подтверждается примером интернет-корпораций, которые буквально изменили мировой корпоративный ландшафт.

Через 10 лет состав списка Fortune 500 обновится почти наполовину.


4. Миллениалы охотнее добавляют в друзья бренды, чем родственников

Поколение миллениалов (людей, рожденных с 1980 по 2000 год) в три раза охотнее добавляют в друзья в социальных сетях бренды и компании, чем своих родственников. При этом три четверти представителей этого поколения не расстроятся, если какой-либо бренд, чей товар они используют, прекратит существование.

С одной стороны, это говорит о желании платежеспособного населения получать коммерческую информацию от бизнеса, включая данные о скидках, распродажах, новых коллекциях и т. п. С другой стороны, вера в существование эмоциональной связи между бизнесом и потребителями не подтверждается фактами.

Платежеспособное поколение следит за брендами, но не привязывается к ним эмоционально.


5. С 2010 по 2013 год объем контента в интернете вырос в три раза

Объемы контента в интернете демонстрируют экспоненциальный рост. А к 2017 году более 90% от общего контента в Сети будет составлять видео. Это происходит благодаря росту числа интернет-пользователей, миграции маркетинговых бюджетов с телевидения и радио в Сеть, увеличению пропускной способности интернет-каналов, развитию технических возможностей компьютеров и мобильных гаджетов.

Роль интернета в бизнесе будет расти. Он станет доминирующим каналом передачи маркетинговой информации: рекламы, коммерческих обзоров, информации о новых товарах и т. п.

К 2017 году 90% контента будет представлено видео

6. Дети в США и Канаде ежегодно тратят на жевательную резинку более 500 млн USD

Детские расходы на сладости растут даже в период экономических спадов. Родители стремятся давать своим детям деньги на карманные расходы, даже если ради этого приходится отказывать в чем-то себе.

С точки зрения бизнеса это значит, что предприятия, ориентированные на детскую аудиторию, более устойчивы к экономической цикличности. Многие детские товары продаются с большей торговой наценкой, чем товары для взрослых.


7. В мире больше людей имеют сотовые телефоны, чем доступ к туалету с канализацией

В мире насчитывается 6 млрд пользователей сотовой связи. При этом только 4,5 млрд жителей планеты имеют доступ к туалету с канализацией. Даже если учесть тот факт, что многие люди имеют по две или более sim-карт, цифры остаются впечатляющими.

Во-первых, люди готовы покупать гаджеты и тратить средства на сотовую связь, даже если не имеют доступа к элементарным удобствам.
Во-вторых, власти и бизнес готовы строить высокотехнологическую инфраструктуру, например, устанавливать вышки сотовой связи, даже там, где не успели построить социальную инфраструктуру, например, канализацию и водопровод.

Людям проще получить доступ к гаджетам, чем к туалету с канализацией!

8. Азартные игры входят в число наиболее прибыльных видов бизнеса

Казино и игровые автоматы генерируют больше прибыли, чем музыкальная и киноиндустрия, продажа билетов на спортивные мероприятия, продажа билетов в развлекательные парки и на круизные лайнеры, вместе взятые. Конечно, во многих странах мира азартные игры запрещены. Однако в эпоху интернета это препятствие является преодолимым.

Хороший повод открыть онлайн-казино:)


9. Бренды впустую тратят на рекламу 440 млрд долларов в год

Бизнес тратит на рекламу около 500 млрд долларов в год. По данным многочисленных исследований, аудитория обращает внимание не более чем на 12% рекламных сообщений. Таким образом, бренды выбрасывают на ветер 440 млрд долларов в год.

В настоящее время бизнес стал обращать больше внимания на феномен глухоты аудитории к рекламе. Чтобы преодолеть невосприимчивость потенциальных клиентов, компании стали отказываться от традиционной рекламы в пользу альтернативных способов маркетинга.

Подавляющее большинство рекламных сообщений остаются неуслышанными: люди пропускают их мимо ушей.


10. В США малый бизнес регистрирует в 13 раз больше патентов, чем корпорации

Небольшие предприятия вынуждены внедрять инновации, чтобы выживать. Благодаря этому они регистрируют в 13 раз больше патентов, чем крупные фирмы. Это значит, что для успеха во многих сферах малого бизнеса вы должны экспериментировать.

Малый бизнес более инновационный!


11. Типичный владелец смартфона проверяет его 150 раз в день

Владельцы смартфонов смотрят на экран своего девайса сотни раз в день. Чаще всего они проверяют электронную почту и аккаунты в социальных сетях. Это можно использовать в маркетинговых целях: SMM и рассылки по электронной почте можно таргетировать на мобильную аудиторию.


12. Молодежь не работает в крупных компаниях

Доля молодых людей в возрасте до 35 лет в штате компаний из списка Fortune Global 500 составляет 7%. Доля молодых сотрудников в организациях растет по мере уменьшения масштабов бизнеса.
Это значит, что новое поколение не вписывается в рамки корпоративного мира. Кроме того, это может говорить о стремлении молодежи открывать собственный бизнес.


13. Потребители больше доверяют рядовым сотрудникам, чем боссам

Половина потребителей считают, что правду о продукте можно узнать у рядового сотрудника компании. 43% потребителей верят, что правду расскажет только босс компании. 7% уверены, что бизнес не делится всей правдой с потребителями.


14. Новые клиенты обходятся дороже удержания старых

Бизнес тратит в 6 раз больше средств на привлечение нового клиента, чем на удержание существующих. Это значит, что предприятиям стоит уделять внимание работе со старыми клиентами, инвестировать средства в программы лояльности и ремаркетинг.


15. Удовлетворенность клиента на 70% зависит от обслуживания

После покупки качественного товара клиент может остаться недовольным. А покупка товара компромиссного качества может его удовлетворить. Дело в том, что удовлетворенность покупателя на 70 % зависит от уровня обслуживания, а только на 30 % от качества продукта.