Personal - юридическая поддержка 24/7

1
4 720.00 Р

This product is electronically distributed.

Количество пользователей:
1
Территория обслуживания :
Региональная
Количество представителей от Клиента:
Нет
Устная консультация :
Без ограничений в рамках 8 кейсов
SOS - Экстренная устная консультация :
безлимитно
Шаблоны документов :
безлимитно
Письменная консультация :
2 раза в год
Скидка на услуги Правового Центра :
5
Legal Cloud :
Включено
Личный кабинет клиента :
Включено
Мобильное приложение :
Включено
Налогия Онлайн (конструктор 3-НДФЛ) :
Включено
Социальный помощник :
Включено
Чат-бот :
Включено
Купил себе, попробовал, потом поменял тариф на партнерский - там есть вип обслуживание. Не ожидал, но оказалось полезно.
Не люблю звонить лишний раз, поэтому понравился чат-бот и социальный помощник. Выдают очень качественно информацию по моим запросам. Не то чтобы они каждый день нужны, но в течение года раз 20 пригождались.
Я купила такой пакет маме, теперь она муштрует ЖКХ и ПФР))) в ее ситуациях я даже толком подсказать ничего не могу, а тут юристы все разъясняют, что как по закону можно и нужно делать.
Рада поделиться своей историей!!

Недавно купила обувь. Причем, магазин небольшой и кассового аппарата нет. А еще в магазине проводят постоянно акции и вся обувь продается со скидкой. Уж не знаю, почему. То ли обувь некачественная, то ли, чтобы привлечь покупателей побольше.
Продавцу не очень понравилось, когда я попросила чек на приобретенную обувь. Причем, пока она выписывала чек, рассказала мне "правила", что обувь приобретена со скидкой и денег за неё в случае чего, возвращать никто не будет. Еще она рассказала, что гарантийный срок носки обуви 2 недели. Выходит, что каждые 2 недели я должна покупать обувь???

ПРОШЛО 3 НЕДЕЛИ! Лопнула подошва на одном кроссовке.

КАК бы вы поступили в такой ситуации?
Лично я просто выбросила бы обувь, когда порвался второй кроссовок.

Но ведь я - клиент ЕЮС!! А значит, защищена!!

Звоню юристам. Они рассказывают, как правильно предъявить претензию в магазин.
Я СОВЕРШЕННО СПОКОЙНО И УВЕРЕННО иду и меняю обувь на другую.
Директор магазина просто не стала ничего возражать. Еще и извинилась за некачественную обувь!
Таким образом я сэкономила деньги, время, и нервы!! Спасибо ЕЮС!!!!
У меня сломался пылесос в последний день гарантии. Отдала в ремонт обратно в магазин. Выдали справку, что он не подлежит ремонту и предложили взять товар на сумму старой стоимости пылесоса (за это время он подорожал в два раза). Отдать деньги наличными отказались, ссылаясь на то, что на товар был оформлен кредит в их магазине. Звоню нашим юристам. Составляем заявления. В итоге магазин перечислил стоимость пылесоса безналичным расчетом на мой кредитный счет + мне назад магазин вернул проценты которые я уже оплатила банку за все время пользования кредитом!!!!! И в добавок, я попользовалась этим пылесосом 1 год :) Погасила кредит досрочно. Очень благодарна!!!
Write a review