Личный юрист для себя

1 пользователь, на 1 год

Указана стоимость за 1 год.

Карта именная.

4 720.00 Р

Услуги, которые нужны всем и полезны круглый год! Просто купить, легко подарить.

Наша карта - это обязательный атрибут гражданина, который хочет быть защищен юридически в любой жизненной ситуации. В жизни есть много ситуаций, когда нам требуется срочная помощь юриста.

Менее, чем за 15 рублей в день профессиональные юристы помогут Вам сохранить Ваше время, достоинство и финансы.

Вы можете звонить юристу, писать обращения в личном кабинете, знакомиться с уже решенными вопросами по Вашей теме в любое время суток 365 дней в году.

Также карта может стать прекрасным подарком другу, родственнику или коллеге по любому поводу - Новый год, День рождения, 8 марта, 23 февраля и т.д.

Услуги оказывает Европейская юридическая служба.

Здесь Вы можете ознакомиться с Генеральными правилами оказания услуг.


Чтобы начать пользоваться услугами по карте Вы можете:

1. Оплатить карту на нашем сайте. После этого наш менеджер поможет Вам или получателю подарка пройти регистрацию, активировать карту и начать пользоваться услугами. Для этого поместите карту в корзину, проведите оплату и укажите Ваш телефон для связи. В течение 24 часов услуги будут настроены.

2. Оплатить карту непосредственно на сайте Европейской юридической службы, затем пройти регистрацию и активировать карту самостоятельно.

Желаем Вам всегда быть юридически подкованными и защищенными!

Количество пользователей :
1 пользователь
Области права :
Все, кроме предпринимательства
Срок обслуживания :
на 1 год
Экстренная устная консультация юриста :
Безлимитно (при угрозе жизни или здоровью)
Устная консультация юриста :
Без ограничений в рамках 8 кейсов
Письменная консультация юриста :
2 в год
Шаблоны документов :
Безлимитно
Автоматизированная юридическая помощь (Legal Cloud) :
Включено
Виртуальный юрист (чат-бот) :
Включено
Социальный помощник :
Включено
Скидка на услуги Правового Центра :
5%
Налогия Онлайн (конструктор 3-НДФЛ) :
Включено
Личный кабинет клиента ЕЮС :
Включено
Мобильное приложение клиента ЕЮС :
Включено
Сто лет оформляю налоговый вычет сама, и на предложения заплатить за это какие-то деньги презрительно фыркаю. В этом году решила получить вычет за импланты. Вбила в программу все нужные цифры, сформировала декларацию, а в графе "сумма к возврату" вместо ожидаемых 30 тысяч только 15 о.О

Как выяснилось, обычные медрасходы ограничены безналоговым потолком в 120 тыяч, а остальное только если лечение считается дорогостоящим - это отдельные категории. в которые, согласно информации на сайте налог.ру, протезирование зубов не входит. Эх! Знала бы заранее, разделила бы оплату на два года, а теперь что уж сделать.
Тем не менее на всякий случай звоню в ЕЮС - не помогут, так хоть посочувствуют. И что же? Оказывается, существует разъяснительное письмо Минздрава, по которому имплантирование может считаться как обычной услугой, так и дорогостоящей, в зависимости от, так сказать, степени тяжести. И медицинская организация сама решает, к какому типу относится конкретный случай, указывая соответсвующий код услуги в справке. Открываю свои документы - вуаля, там заветная безлимитная двойка! Получу всю сумму, на которую расчитывала!

Может быть, конечно, проверка моей деклараци и досталась бы особо бдительному работнику, который завернул бы ее на доработку в мою пользу, но что-то за все годы своей жизни таких случаев не припомню. Спасибо, ЕЮС!
Купил себе, попробовал, потом поменял тариф на партнерский - там есть вип обслуживание. Не ожидал, но оказалось полезно.
Не люблю звонить лишний раз, поэтому понравился чат-бот и социальный помощник. Выдают очень качественно информацию по моим запросам. Не то чтобы они каждый день нужны, но в течение года раз 20 пригождались.
Я купила такой пакет маме, теперь она муштрует ЖКХ и ПФР))) в ее ситуациях я даже толком подсказать ничего не могу, а тут юристы все разъясняют, что как по закону можно и нужно делать.
Рада поделиться своей историей!!

Недавно купила обувь. Причем, магазин небольшой и кассового аппарата нет. А еще в магазине проводят постоянно акции и вся обувь продается со скидкой. Уж не знаю, почему. То ли обувь некачественная, то ли, чтобы привлечь покупателей побольше.
Продавцу не очень понравилось, когда я попросила чек на приобретенную обувь. Причем, пока она выписывала чек, рассказала мне "правила", что обувь приобретена со скидкой и денег за неё в случае чего, возвращать никто не будет. Еще она рассказала, что гарантийный срок носки обуви 2 недели. Выходит, что каждые 2 недели я должна покупать обувь???

ПРОШЛО 3 НЕДЕЛИ! Лопнула подошва на одном кроссовке.

КАК бы вы поступили в такой ситуации?
Лично я просто выбросила бы обувь, когда порвался второй кроссовок.

Но ведь я - клиент ЕЮС!! А значит, защищена!!

Звоню юристам. Они рассказывают, как правильно предъявить претензию в магазин.
Я СОВЕРШЕННО СПОКОЙНО И УВЕРЕННО иду и меняю обувь на другую.
Директор магазина просто не стала ничего возражать. Еще и извинилась за некачественную обувь!
Таким образом я сэкономила деньги, время, и нервы!! Спасибо ЕЮС!!!!
У меня сломался пылесос в последний день гарантии. Отдала в ремонт обратно в магазин. Выдали справку, что он не подлежит ремонту и предложили взять товар на сумму старой стоимости пылесоса (за это время он подорожал в два раза). Отдать деньги наличными отказались, ссылаясь на то, что на товар был оформлен кредит в их магазине. Звоню нашим юристам. Составляем заявления. В итоге магазин перечислил стоимость пылесоса безналичным расчетом на мой кредитный счет + мне назад магазин вернул проценты которые я уже оплатила банку за все время пользования кредитом!!!!! И в добавок, я попользовалась этим пылесосом 1 год :) Погасила кредит досрочно. Очень благодарна!!!
Написать отзыв